спальное место 800*1900мм
ширина 900мм
высота 457царга-609зад. спинка-1270мм изголовье
длина 2180мм
кровать успеваемости подростка
Этот период имеет название - пурбертарный. И именно он считается самым сложным. В народе этот период жизни подростка называют переходным возрастом или опасным, так как именно в этот момент уже не ребенок, но еще и не совсем взрослый и самостоятельный человек может натворить массу глупостей из - за кучи амбиций и полного отсутствия опыта и знаний. Этот момент перехода не стоит считать плохим, так как именно в этот момент ребенок начинает жить серьезнее, у него проявляются его особенные черты характера, он плавно переходит во взрослую жизнь. В этот момент вкусы ребенка могут меняться хоть каждую минуту - это нормально. Например, вчера ему так хотелось мягкую софу для сна, а сегодня его мечта - это двухъярусная кровать.
В основном, пурбертарный период начинается в возрасте от 11 - 12 лет и продолжается примерно до 16 лет. На этом этапе ребенок меняется не только внешне и по характеру, но и физиологически. Его организм бурно перестраивается и становится организмом взрослого человека, который имеет определенные возможности. Например, зачатие и беременность. Зачастую трудности возникают не только на почве отношений отцов и детей. Сюда относятся различные достижение в учебе, плохая успеваемость, сложность в общении с подростком и т.д. Успеваемость подростка становится ниже за счет резкой потери интереса к получению знаний, нарастающая лень, смена интересов. Школьные будни становятся как запертая территория, и отношение становится к ней прямо трагическое, отрицательное. Стоит понимать, что сон в этот момент перехода ребенка очень важен. И если выбрать правильную двухъярусную кровать, то переходный момент станет более простым, так как чадо будет менее раздраженным и отдохнувшим.
Многие психологи выделили несколько причин, из-за которых ребенок начинает проявлять апатию к учебному процессу.
1. Очень низкий и не интересный учебный процесс.
2. Многие школы не включают в программы углубление в школьные темы.
3. Безразличное отношение педагогов к ученикам.
4. Острая нехватка интеллектуальных и творческих заданий.
5. Отсутствие индивидуального подхода педагогов к ученику как к личности.
6. Деть перестают понимать, зачем им учиться, а учителя не стараются особо объяснить.
Кроме этого голодание мыслительных процессов ( как было выше сказано, отсутствие индивидуальных и творческих занятий с ребенком) и огромным недостатком внимания к ребенку. Он начинает чувствовать себя не нужным. А вот проявление заботы от родителей в этот период станет очень положительным фактором. Если родители позаботятся, к примеру, о здоровом сне ребенка или даже двоих детей, то получат неплохой результат в виде благодарной воспитанности своих чад. в такой семье просто необходима двухъярусная кровать. Лень учиться приводит к пассивному образу жизни, что очень опасно не только потому что это является основным критерием в снижении успеваемости, но и в последующем развитии личности, развитии интересов, тяге к определенным видам занятий или образованию хобби ( что так же немаловажно в правильном развитии).
Не стоит внезапный пассив ребенка обосновывать низким интеллектом. На самом деле ему просто не хватает внимания и полного процесса воспитания. Ребенок не способен адекватно воспринимать окружающий мир, если чувствует себя одиноким . В будущем этот ребенок станет несостоявшимся в жизни взрослым человеком с множеством комплексов. Предположительно, ни один родитель не хочет такой жизни для своего подрастающего чада.
Нужно понимать, что каждый ребенок индивидуален и имеет свои особенности. То есть, от природы он может быть силен в одних областях и абсолютным неумехой в других. Это абсолютно нормально. И относится к этому нужно с терпением и полным пониманием.
Именно поэтому в учебной программе существует масса предметов и школьных тем, заданий с различными показаниями : знание, умение, скорость и т.д. Это сделано для того чтобы ребенок развивался разносторонне , параллельно отрабатывая уже приобретенные навыки и тренироваться в более сложном для него. Но, к сожалению, этой программы недостаточно. На сегодняшний день она слишком упрощена и сжата.
Главная ошибка родителей в том, что они упускают этот важный учебный процесс. Многие родители ошибочно полагают, что пообещав ребенку то, что он хочет ( купить что-то, съездить куда-то, дать больше времени на гуляние, играть в компьютерные игры и т.д.), то он с удовольствием начнет учиться. Это категорически неправильно. Ребенка, конечно, нужно поощрять, но не приучать к принципу: "Ты мне - я тебе". Именно поэтому многие школьники учатся для того, чтобы их родители не ругали или за любые другие удовольствия. Они не понимают важность процесса обучения и познания новых навыков и тем. Именно поэтому крепкий ударник или круглый отличник имеет настоящие знания. Зачастую это просто еще одна галочка в дневнике, которая ведет к заветной цели получить что - либо. А учителя провоцируют это отношение детям путем давки на родителей во время собраний. Они делают акцент исключительно на успеваемости и оценках, явно давая понять родителям добиваться хороших оценок от дитя любым путем. Стоит понимать, что объяснять важность школы нужно. И если уж побаловать ребенка, то очень полезной вещью. Например, такая покупка. Как двухъярусная кровать станет отличным подарком, который принесет много пользы.
Несколько советов для педагогической работы с подростком.
1. Нужно обращать внимание на качество работ, выполненных учеником, а не на количество.
2. Не нужно завышать или занижать оценки. Все прекрасно понимают, как страдают у некоторых учителей не радивые (на их взгляд) ученики и как хорошо любимчикам. Особенно сложно учиться, когда педагог ярко показывает свое отношение.
3. Нужно составить определенный учебный процесс, в котором ученики будут гнаться не за оценками, а за исполнением.
4. Никогда не нужно обсуждать успеваемость ученика на глазах у всего класса. пусть это будет даже и похвала. Но обязательно обсуждайте при всем классе особенности личности учеников.
5. никогда не нужно сравнивать одного ученика с другим! Это ломает ребенка.
6. На уроке дети не должны быть как сонные мухи. Их нужно постоянно интриговать, удивлять.
Творческий процесс всего этого состоит именно в умении не отойти далеко от темы и получить массу полезной и развлекательной информации. В таком случае дети лягут спать с отличным настроением и во сне лучше усвоят материал. Кстати, для хорошего и здорового сна отлично подойдет двухъярусная кровать.
Несколько советов родителям ребенка с переходным возрастом.
Все, что было описано выше, естественно носит прямой характер по отношению к пассивному отношению к учебе. Но не будем все валить на учителей. родители здесь тоже играют не самую последнюю роль.
Например, если родители не имели высокого уровня интеллекта, то и их чадо в большинстве случаев тоже может быть среднячком.
Семья имеет прямо провокационных характер по отношению учебы ребенка.
1. особую роль играет атмосфера в доме и отношения в семье.
2. Наличие у ребенка слишком много времени для развлекательных игр и личного досуга. В таком случае ребенок не развивается дома.
Профессор Тутушкина вывела несколько определенных причин плохого развития ребенка.
1. сами родители не имели высоких показателей в учебе, много ленились, не тянулись к знаниям.
2. Родители не прививают ребенку воспитание, любовь к знаниям, истории и культуре.
3. высокомерное поведение родителей. Часто неуважение к обществу в целом.
4. ребенку не прививается чувство достижения цели, трудолюбие и упорство.
5. Неправильная обстановка. много лишней мебели, игрушек, развлечений и т. д. В основном, неправильная мебель для сна. Двухъярусная кровать позволит ребенку прекрасно выспаться и чувствовать себя прекрасно во время пробуждения. к тому же, у него появится право выбора спального места. и самое главное - любое его решение где спать - на верху или внизу - будет в любом случае правильным. А после появления второго ребенка родителям не нужно будет думать о том. Где будет спать уже подросший малыш.
6. Родители с самого начала учебного процесса ребенка не проявляли особого интереса к его эмоциям, чувствам, новостям и жизни в школе, в общем.
Если родители действительно всерьез задумались об изменении отношения своего ребенка к школе, то начать конечно же никогда не поздно, но начинать надо не с любимого чада и с самих себя. Нужно четко установить нравы и отношения в семье привить положительные черты и напрочь убрать любой негатив. все, что творится в семье ребенок принимает на себя в десятикратном объеме.
Не стоит заставлять подростка учиться. Это вряд ли получится. Станет только хуже. ребенок может замкнуться. А вот мотивация - это правильное решение. Нужно найти с ребенком общий язык и заинтересовать. Для любящих родителей это будет не сложно.
Ребенку нужно помогать повышать самооценку, развивать любовь к себе и к прекрасному.
Вот несколько упражнений, которые помогут в этом заботливым родителям.
1. Мыслим позитивно!
Главная цель - это развитие ребенка как сильной личности.
Нужно образовать круг, где каждый выступает с мыслями, за что он горд собой. Проявив терпение, так как в подростковом возрасте об этом крайне сложно говорить и часто практически невозможно сформулировать точное выражение, результат будет виден очень скоро. А именно, ребенок начнем думать о хорошем, у него появится симпатия к самому себе, образуется возможность пошутить над собой, разовьется гордость за себя и за свой труд, ребенок сможет сформулировать четкий ответ о том, что в нем хорошо, а что плохо и т. д.
2. Дела насущные обычного школьника.
Главная цель - это привить любовь к школьным будням.
Просто ведется дискуссия со всеми учениками о ярких, по их мнению, моментов школьных дней.
3. Рассуждение о том, как ребенок выглядит для себя и как других.
Главная цель - это научить относиться к себе с юмором.
Дети пишут на 2 листках бумаги свое личное мнение о себе и предположительное мнение к нему окружающих. Затем ведется бурная, но увлекательная дискуссия.
4. Я в успешном будущем.
Двухъярусная кровать - это приучить ребенка мечтать о себе в будущем, как об успешном взрослом человеке.
Предположительно, наши мысли материальны. Именно поэтому это упражнение нужно проводить как можно чаще. К тому же, у детей развивается воображение.
5. Делимся своими успехами.
Главная цель - повышение самооценки.
Здесь нужно заинтересовать ребят обсуждением сегодняшних побед. Если сначала это будет сложно, то чуть позже ребята сами разговорятся и получится неплохая дискуссия.
6. Упражняемся в афоризмах.
Главная цель - это научиться поддерживать друг друга. В любой ситуации искать свои плюсы и правильные решения. Как стало ясно, все упражнения являются сами по себе неким обсуждением чего - либо. И этот урок не исключение. Здесь должны высказываться слова великих людей, которые тем или иным способом могут повлиять на сознание ребенка в позитивную сторону.
7. Проводим отчет каждый день.
Главная цель - это анализирование. Нужно научиться разбирать свою повседневную жизнь и стремиться к саморазвитию и достижению поставленных целей. Каждому ребенку дается лист бумаги с вопросами:
1. самое важное и главное событие этой неделе, которое с тобой произошло.
2. Что нового ты узнал за эту неделю.
3. есть ли что-то очень важное, что ты открыл в себе на этой неделе.
4. Были ли внесены некоторые изменения за эту неделю в твою повседневную жизнь.
5. Можно ли было на этой неделе сделать больше.
6. вспомни три самых важных, принятых исключительно тобой, решений на этой недели. Проанализируй итоги.
7. Есть ли у тебя планы на последующую неделю.
8. есть ли у тебя незавершенные дела с прошедшей неделе. Много ли их.
После того, как ответы будут написаны, проходит дискуссия, где разбираются сложные и нужные моменты для каждого ребенка. Все, что нужно от учителя во время занятий - это полная психологическая поддержка. Дети должны чувствовать себя в безопасности. Благоприятна атмосфера - это лучшее лекарство для плавного перехода возраста после сна. сон все равно остается на одном из первых мест. Поэтому для комфортного сна лучше всего подойдет двухъярусная кровать.
|