Strict Standards: D in /home/koval671/public_html/includes/classes/plugins.php on line 1030 кровать чердак Ричель - кровати чердаки - мебель базарчик

VIBER Ігор(068) 379 85 94. Дерев'яні ліжка власного виробництва. Запрошуємо до співпраці. 08.00-17.00

Разделы
 
Каталог »

кровати чердаки


» кровать чердак Ричель

кровать чердак Ричель

кровать чердак Ричельzoom 15.000 грн.


спальное место 800*1900мм

ширина 900мм

высота 1200мм

длина 2000мм (+250 вынос лестницы)


Что представляет собой кровать чердак в стиле рококо

Вторая четверть восемнадцатого века плавно перешла от яркой и продолжительной популярности барокко к зодчеству в стиле рококо. Во Франции это звучит как rocaille. Эти два стиля очень похожи, и барокко плавно перетекло в рококо. Во Французском дворе в это время правил король Людовик XV и новый стиль, а также кровать чердак, получил свое второе имя – имя короля. Причудливые формы орнаментов, лепных обрамлений и переплетений, завитушки и гротески ассоциируются именно с рококо. Но основным мотивом является морская раковина, от нее и произошло название стиля. Ее символика используется в украшениях, интерьере и мебели. А дополняют орнамент завитушки, цветочные подвески и переплетенные завивающиеся стебли.


Период экономического развития Франции пришелся на время царствования Людовика XV. Казна страны начинает обогащаться, вместе с тем и улучшается жизнь у придворных и аристократов. Проявляется влечение к роскоши, удовлетворению и комфорту. Эти проявления отражаются на произведениях искусства, стиль рококо наполняет и пропитывает королевский двор и дома представителей высшего света. Кровати чердаки меняют свой облик. В отличие от грандиозности барокко, жилые помещения уменьшаются в размерах, на смену парадности приходит уют, изысканность и интимность. Господствующие позиции занимают изящество и идеализация более женственного стиля.


Меняются не только размеры комнат, но и их назначение. Популярным становится появление будуаров и интимных кабинетов. Утонченность проявляется в исполнении интерьера, сглаживаются углы, разделяющие стены и потолки, вместо них появляются полу-округлые формы, декорированные утонченными узорными рельефами. Не большие гостиные изобиловали наличием величественных зеркал, тем самым наращивая пространство и оптически деформируя планировку здания. Масштабная роспись позолотой стелилась по стенам и переходила на кровать чердак. Весь интерьер впервые обретал целостность стилевого ансамбля.


С началом семнадцатого века впервые в Европу на торговых судах начинает попадать китайская продукция. Значимость востока, и в частности Китая, усиливается благодаря изяществу форм украшений и роскошному декору эстетических изделий мастеров востока. Две культуры создавали гармонию в манерах европейского двора. Фантазия и театрализованная игра, с легким, но непременным, оттенком эротизма находят свое проявление в переносных ширмах, гобеленах, знаменитом китайском фарфоре, орхидеях и даже аквариумных рыбках. Середина восемнадцатого века становится известна как «китайщина» (chinoiserie). Китайские мастера также завозят изящные лакированные кровати чердаки.


Фарфор завозили огромными партиями, для европейцев это была настоящая экзотика, их поражала необычность материала и формы. «Китайские залы» стали обязательной частью интерьера у владельцев дворцов и богатых особняков. Китайская мебель и лаковые деревянные панно становились гордостью имения. В более скромном варианте устраивали галереи с китайским фарфором. Европейские мастера прикладного искусства были вынуждены использовать китайские разработки мебели, их живописные работы стали все больше походить на восточные. А искусство фарфора даже в наши дни несет на себе китайское влияние.


Мода на салонов кровать чердак, присущие эпохе рококо, распространяется с огромной скоростью. Их оформляют с особой утонченностью, изнеженностью и элегантностью. Если в стиле барокко присутствовали сдержанность и трезвость, то теперь настало время перенасыщения. Предметов меблировки становилось больше, но они сменили свою расцветку на нежный пастельный колорит. В прикладном искусстве все чаще использовались сочетания голубого, зеленого, розового и белого. Да, и непременно золотого.


Самым важным элементом украшения интерьера являлся небольшой камин, обычно установленный в центе. Его покрывали мраморной плиткой и украшали бронзовыми накладками. Каминную полку заставляли канделябрами, позолоченными бронзовыми часами и всевозможными фарфоровыми изделиями. Вдоль стен располагали кровать чердак, а вот стену от полки до потолка занимало огромное зеркало, обрамленное в изысканную золоченую раму. Вообще, зеркал в помещении зачастую было довольно много - они меняли представление о пространстве, усложняя его и нарочно деформируя. Зеркала развешивали на стенах, расставляли на столиках и полках, и даже обе стороны камина довольно часто украшались зеркалами, если он стоял у глухой стены. Можно было удобно разместиться у горящего камина и в тоже время наблюдать зимний пейзаж или парк, который располагался сзади за окном.


В стиле рококо не приветствуются прямые грани, точные контур и соразмерность. Изогнутые и округлые очертания обретала мебель и все живописное оформление комнат, в том числе кровать чердак. При этом использовались только дорогостоящие материалы: дерево исключительно диковинных пород, мраморная плитка, шелковые ткани, гобелены, бронзовые и золотые элементы декора. Под влиянием модных китайских проявлений, появилась такая новинка как бумажные обои, которыми начали оклеивать стены в помещениях.


Целостность ансамбля, проявлявшаяся в единстве здания и интерьера, родилась благодаря эпохе рококо. Теперь, при оформлении декора комнаты приходилось заранее учитывать все до малейших деталей. Архитекторами создавались проекты с общим стилевым соглашением – стены и потолки, очертания мебели, окраска и состав ткани подбирались в едином ключе для драпировки и отделки кровати чердак. Мебель начинает обретать более живые формы и украшается с использованием богатых декоративных элементов из литой или чеканной бронзы.


Характерные капризно изогнутые ассиметричные очертания и царица стиля - экстравагантная раковина, в мотивах рококо появились благодаря итальянскому архитектору, скульптору и ювелиру Ж.О. Месонье. Множественные разработки изделий родились благодаря его авторству. В 1723 году великий итальянец поселился в Париже и вдохновил зодчество рококо.


Женская беззаботность, капризность с утонченностью великосветских манер в эру рококо занимают царственную позицию при дворе и в кругу аристократов. Это влияние легкомысленности довольно сильно проявилось и на изящности мебельных форм, кровати чердака предназначении. Силуэты делаются нежными и гибкими, а применение оказывается исключительно целевым. Теперь для представительниц замечательной половины человечества появились удобные секретеры с наличием многочисленных тайных отделов, шкафы для документов, туалетные столики с откидывающимися зеркалами, угловые шкафчики и огромное разнообразие тумбочек и письменных столиков.


Также, изменениям подверглась мебель для сидения, она стала более удобной и элегантной. Эти вещи приобрели более деликатные, волнообразные контуры, а их ножки стали еще более изогнутые. Появились новинки типа канапе (небольшой диванчик, напоминающий соединение нескольких кресел), шезлонги и бержеры (глубокие кровати чердаки, оббитые тканью по типу кресла). Диваны и кресла в своих изменениях стали схожи с женскими костюмами – широкие пижмы панье. Эта часть мебели стала выходить из стадии репрезентации и появилась возможность использовать ее по прямому назначению, как того требовала новая форма светской жизни. Также как и другие элементы, эту мебель отделывали дорогими и изысканными тканями, которые гармонировали со всеми составляющими компонентами интерьера. В едином ансамбле читалась легкость и элегантность. Меблировать помещение было модно разделяя его на небольшие участки, создавая отдельные группы «по интересам» для более удобного общения собравшихся. В каждую такую группу входи стол, кровать чердак. Таким образом, создавалась единая композиция.


Любовные похождения в эру рококо были довольно популярны, они сопровождались сентиментальными письмами и мемуарами. Хранить их было очень удобно в потайных отделениях секретеров и комодов, которые сменили тяжелые буфеты барокко. Удобство – французское commode, именно удобное применение такой корпусной мебели и определило ее название.


Еще одним прогрессивным движением оказалось появление комбинированной мебели. Люди начали справедливо оценивать важную роль мебели – удобство. Мебельные мастера-практики совместили комод, письменный стол и кабинет, в результате получился возвышенный секретер – результат рационализации. Однако, популярностью также пользуется кровать чердак. Общий стиль рококо поддерживается и этих мебельных составляющих. Очертания выполнены в виде волны, ножки изогнуты, вьющаяся лоза прихотливо переплетается с цветочными гирляндами, на все это накладывается ромбовидная сетка и в изобилии дополняется золоченой бронзой. Деревянные части корпусной мебели, зачастую выполняются из светлых экзотических пород.


В мебели рококо абсолютно отсутствуют архитектурная строгость, прямые углы и акцентированная единоличность какого-либо элемента, даже границы ящичков скрыты наложенными причудливыми орнаментами. Никаких деталей, никаких прямых видимых линий – все растворяется на общем фоне узоров. Создается впечатление безусловной целостности предмета. Исключениями не стали кровати чердаки.


Фанеровать волнистую поверхность такой изящной мебели совсем не просто, это под силу настоящим мастерам работы по дереву. В стиле рококо применяется мозаичная техника набора и украшение узорчатыми рамками или обрамление удивительными мозаичными орнаментами, которые придают особую нарядность изделию.


Популярная резьба в манере барокко заменяется бронзовой отделкой. Такое оформление не только упрощает процесс изготовления, но и дает возможность ускорить обработку предназначенных обработанных и наполированных плоскостей. Можно было встретить интересные комоды, в изготовлении которых не применяли даже фанеровку, а просто всю поверхность окрашивали разноцветными лаками, а для усиления декора использовали бронзовые накладки или позолоченную резьбу. В таком случае, эту технику повторял при изготовлении кровать чердак ансамбля.


Кроме полезной в использовании мебели рождаются такие декоративные мелочи обстановки как малюсенькие столики с обильным количеством украшений из разноцветной инкрустации, консоли с позолотой (еще один вид небольших столиков встроенных в стену). Интерьер дополняют ширмами и этажерками, небольшими секретерами и пр.


Как известно, мода дама переменчивая, и уже к 1760 году Франция перестраивается на новый декоративно-прикладной стиль искусства – классицизм. Постепенно вступают в силу строгие и четкие очертания, резные составные части и бронзовые накладки остаются только на ножках. Этому веянию поддается вся художественная мебель: кровати чердаки. Их вновь декорируют плоской фанеровкой и украшают утонченными инкрустациями и узорами.


Вся Европа во все времена попадала под влияние французской моды. Интересен тот факт, что в Германии мебель стиля рококо представляли более сдержанные модели, нежели во Франции, в которой весь дворцовый интерьер ослеплял роскошью. Немецкие князья не позволяли себе настолько изящную и изысканную обстановку. Пик зрелости рококо у немцев приходится на середину восемнадцатого века, впрочем, так же как и во Франции.


Проникновение нового стиля в Германию началось в районе 1730 годов и уже ближе к 1770 немецкая врожденная строгость не выдерживает беспокойные капризы и перенасыщения – крайности броского великолепия идут на спад, кровати чердак возвращается присущая простота. Даже господствующее в Германии рококо, при всем своем сильном влиянии, бюргерскими мастерами тщательно перерабатывалось и подавалось в весьма упрощенном виде, не допускающем излишеств. Самыми важными и актуальными предметами обстановки в каждом уважающем себя доме становится письменный стол и респектабельный шкаф-купе.


Эра рококо значительно изогнула поверхности этой мебели, в большей степени изменения сказались на нижней, основной части. Углы стали округлой формы, их срезали под 45 градусов, дополнительную выразительность предали накладные изогнутые карнизы. Присутствовало и декоративное оформление кровать чердак довольно выглядел умеренным. В основном это был резной орнамент в стиле рокайль. Кроме скромности в резных узорах, бронза использовалась немцами только в виде незаменимых деталей в виде дверных ручек и щитков замочных скважин. Бюргерские буфеты в немецких домах в те времена встречались довольно часто и конструктивно очень напоминали шкафы-бюро. Их верхнюю часть стеклили и на полочках расставляли драгоценную фарфоровую посуду.


Немецкие орнаменты были довольно узнаваемы за счет выразительности и красочности. Бавария и Австрия культивировала яркую роспись и обильные резные кровати чердаки. Особенно удачными оказались образцы крестьянских шкафов.




Отзывы:

Автор: Посетитель 24.06.2013
Оценка:5 из 5 звёзд!

Чего? Многофункциональная кровать чердак Патруль позволяет решить сразу несколько проблем организации спального и рабочего места для ребенка. Бомба!!!

Автор: Посетитель 10.06.2013
Оценка:4 из 5 звёзд!

этот кровати хорошо смоделирован но у него есть и минусы:дизайн плохой нужно что то придумати штобы он отлично асортировался с другой мебелью!! не знаю у него какой то старый вид!или мне кажется на самом деле он ни такой.ну там ести и большая опасности когда спустишся ты можешь получить какой то травму.но первый ярус отличный.там отличное место для работа на компьютером ну только стул такой ни идет перед компьютером у меня был такой и поверите он ни хорош


 
Написать отзыв

Поиск

Расширенный поиск
Информация
Контакты ЗАКАЗ Доставка

Выбор цвета

Сертификаты Лаки

Частые вопросы

ВЫПОЛНЕННЫЕ КРОВАТИ

Время изготовления/станки

© ShopOS 2024
Скрипты
интернет-магазина